Статьи о ролевых играх – «Веркон» Екатеринбург,
28-30 марта 2010 года

Правила, по которым существуют ролевые компьютерные игры
Не секрет, что залог популярности ролевых игр кроется в возможности примерить на себя персонажи различных стран, исторических эпох, и даже разных планет. Как правило, вживание в роль предполагает долгую подготовку, наличие костюма, реквизита. А что делать, если времени на подготовку нет, да и с товарищами по игре тоже как-то не сложилось? Для решения этой проблемы как раз и существуют ролевые компьютерные игры.

Ролевые компьютерные игры стали продолжением настольных игр. Если раньше игроки сами прописывали историю своего персонажа, то теперь это за них стала делать система игры. Игровой мир также обрел виртуальное воплощение. Использование почти безграничных возможностей компьютерных технологий сделало возможным создание трехмерных локаций и чрезвычайно реалистичных персонажей. Кроме того, превращение настольных игр в ролевые компьютерные игры способствовали их популяризации как средства общения между игроками в разных странах. Теперь для проведения партии не нужно было подыскивать место и согласовывать время со всеми участниками. Все стало гораздо проще. И соперников, и союзников теперь создает компьютер. Он обеспечивает проведение сражений, определяет количество опыта, полученного игроком. То есть, по сути, выполняет все функции мастера игры.

Главной характеристикой, позволяющей причислить компьютерную игру к разряду ролевых, является наличие как минимум трех вариантов действий в каждой предлагаемой в игре ситуации. Речь идет о так называемом принципе трех «У».

Первый вариант предполагает силовые методы достижения желаемого  – «убийство». Два других варианта требуют от игрока наличия более сложных навыков: убеждения и обмана. Герой может украсть у «энписи» (неигрового персонажа) или противника необходимое или уговорить его отдать предмет.

Ролевые компьютерные игры имеют те же цели, что и настольные. Игрок должен исследовать мир, приобретать опыт, выполнять квесты (задания), побеждать монстров и соперников.

Комментариев нет »

Комментариев нет.

RSS-лента комментариев к этой записи. URL обратной ссылки

Оставить комментарий