Статьи о ролевых играх – «Веркон» Екатеринбург,
28-30 марта 2010 года

Игра Sims 2  -это продолжение популярнейшего симулятора The Sims, который стал в свое время уникальный подобным проектом, соединившим в себе жанры пошаговой стратегии, ролевой игры и симулятора бога.
Суть любой игры Sims, и игра Sims 2  -не исключение, в том, чтобы создать игровой персонаж или семью персонажей и устроить их жизнь. Все аспекты реального существования человека отражены в этом симуляторе. Для удобства управления в игре есть специальное поле, которое располагается внизу экрана и позволяет анализировать состояние каждого из персонажей. Все эти показатели отражают основные физиологические и духовные потребности персонажа, такие как еда, сон, личная гигиена, общение, развлечение, стремление к уюту. Над каждым героем в игре находится специальный индикатор. Если в виртуальной жизни героя все устраивает, индикатор этот  – ярко-зеленого цвета. Чем хуже идут дела – тем светлее индикатор. Кризисная ситуация – это индикатор красного цвета. Для того чтобы постоянно поддерживать своего персонажа в «зеленом» настроении, нужно выполнять различные действия по устройству его жизни, в том числе и социальной: устроить на работу, завести семью, круг друзей.
Все это – главные принципы, на которых основана любая игра серии The Sims. Игра Sims 2 имеет ряд нововведений и модификаций. Основным является появление в игре такого параметра как достижение цели. Существует всего 5 основных целей: популярность, богатство, семья, знания, романтика. По мере достижения цели специальное поле на экране, которое фиксирует все действия персонажа, становится золотым. При полной удовлетворенности своей жизнью и достижения стремлений персонаж получает определенные «пункты успеха». Также игра Sims 2 имеет набор фобий для персонажей. Это может быть страх пожара, ограбления, смерти родственника или просто появление в доме тараканов. Если герою доводится переживать эти страхи, он теряет «пункты успеха».
Кроме этого, игра Sims 2 перешла в режим реального пространства, отойдя от псевдо-трехмерного образца мира, который использовался в первой части, что значительно облегчило управление в игре.
А еще в игре персонажи стали иметь возраст. Если раньше было доступно только два типа героев – взрослые и дети, то теперь сим проходит несколько этапов жизни, причем начать можно с какого угодно этапа, кроме стадии новорожденного. Персонаж переживает стадию детства, подростковый возраст, молодость, зрелость и старость.
Игра Sims 2 также совершила прогресс по части передачи взаимоотношений между полами. Появились объятия, различные виды поцелуев и ухаживаний.
Можно с уверенностью сказать, что игра Sims 2 сделал уверенный шаг в реальность, приблизилась вплотную к абсолютному симулятору настоящей человеческой жизни.

1 комментарий »

  1. Очень достойная игра, всегда любила в нее поиграть. Хорошо убивать время. И главное не надоедает. :-)

    Комментарий от Женя — 03.03.2010 @ 3:12 пп

RSS-лента комментариев к этой записи. URL обратной ссылки

Оставить комментарий