Статьи о ролевых играх – «Веркон» Екатеринбург,
28-30 марта 2010 года

Вначале было слово. Словесные ролевые игры, или основа основ
Вот многим, наверно, кажется, что словесные ролевые игры – это до ужаса упрощенная и плоская нормальная ролевая игра, которой катастрофически не хватает динамики, технических средств и красочности. К сожаленью, Вы невероятно заблуждаетесь.
На самом деле ролевые игры, как и все на свете, начинается с простого. Игры в их понимании как компьютерных анимированных приключений рисованных персонажей когда-то были долгими посиделками и многочасовыми беседами. Это потом для обозначения и упрощения действий игры стали использовать различные знаки и символы. Так чисто словесные ролевые игры стали карточными. После этого уже начался век видеоигр, а затем эстафету подхватили и компьютеры. Так что, по сути, компьютерная игра стала результатом упрощения игры словесной, так как в ней каждому долгому описательному пассажу соответствует конкретный персонаж, действие или эффект.
Словесные ролевые игры характеризуются исключительно речевым взаимодействием. Все герои, любое их действие, изменения в воображаемом виртуальном мире – все это должно быть подробнейшим образом описано. В словесной игре очень большое значение имеет мастер, который контролирует ход игры. От его усилий во многом зависит, будет ли игра организованной, или превратиться в балаган.
Самая популярная словесная  ролевая игра  – «Мафия», придуманная московским студентом в 70-е годы прошлого века.
Также словесные ролевые игры могут быть частью настольной игр или даже павильонных.
Сейчас словесные ролевые игры обрели новую полноценную жизнь как вид тематического и сюжетного общения на форумах. Игровой мир в форумных ролевых играх чаще всего позаимствован из литературного произведения, кинофильма или сериала. Также популярны словесные ролевые игры по мотивам аниме и манга.

Комментариев нет »

Комментариев нет.

RSS-лента комментариев к этой записи. URL обратной ссылки

Оставить комментарий