Статьи о ролевых играх – «Веркон» Екатеринбург,
28-30 марта 2010 года

Кабинетные ролевые игры
Все ролевые игры живого действия делятся на полевые, кабинетные и городские. Кабинетные ролевые игры еще иногда называют павильонными. От других кабинетные игры отличаются местом проведения. Они обычно проходят в закрытом помещении, и действие игры ограничено его рамками. Именно ограниченность доступного пространства объясняет все другие особенности павильонных, или кабинетных игр.
Кабинетные ролевые игры не могут претендовать на массовость, эпичность – не их конек. Участвовать в игре могут от 10 до 25-30 человек, опять же, в зависимости от размеров «кабинета». Время проведения игры обычно колеблется в пределах6-12 часов, но известны примеры игр, занявшие целые сутки.
Преимущество «кабинеток» перед, скажем, полевыми играми, в том, что для них не требуется создавать масштабные декорации, строить поселения и ярмарки. Материальное обеспечение в этом случае может быть гораздо скромнее. Весь антураж кабинетные ролевые игры передают словесно. Мастер игры обычно сообщает всю необходимую информацию по месту до начала игры. Таким образом, мастер может практически воссоздать трехмерный мир игры во всех его технических моментах.
Также кабинетные ролевые игры более напряженные, чем полевые или городские, так как ограничено и время, и место, а потому нужно успеть отыграть весь задуманный сюжет в сжатые сроки.
В рамках «кабинеток» выделяют 2 основных типа игр: имиджевые и информационные.
Имиджевые игры характеризуются чрезвычайной детализированностью сюжета, который нужно максимально точно воссоздать. Это делает их более похожими на театральное действо. Главная цель – сыграть роль ярко и выразительно, а также строго придерживаться сюжета.
Информационные кабинетные ролевые игры, или лангедоки  отличаются высокой степенью импровизации. Игроки, как правило, имеют только разрозненную информацию, которую в течение игры необходимо проанализировать и с ее помощью достичь поставленных целей.
В лангедоках все персонажи определяются мастером, у каждого игрока есть отдельная цель, которую он вполне возможно и не выполнит полностью к концу игры, так как автоматичность достижения результата невозможна в ролевых играх живого действия.

Комментариев нет »

Комментариев нет.

RSS-лента комментариев к этой записи. URL обратной ссылки

Оставить комментарий