Статьи о ролевых играх – «Веркон» Екатеринбург,
28-30 марта 2010 года

Коммуникативные воздействия в ролевых играх живого действия
В ролевых играх живого действия, впрочем, как и в компьютерных, есть три основных метода получения желаемого, будь то добыча артефакта, прохождение через форпост или заключение сделки. Речь идет о трех «У» – убить, украсть, уговорить. Как показывает практика, самым эффективным является последний вариант. Именно коммуникативные воздействия составляют основу любых взаимоотношений в ролевой игре живого действия. Умение убеждать, отстаивать свою точку зрения, склонять других людей к выгодным Вам поступкам – основные навыки, которые требуются участнику ролевой игры.
Коммуникативные воздействия в ролевых играх сродни манипуляциям, хотя в игре все гораздо проще, да и последствия такого вмешательства в свободную волю других людей абсолютно безобидны.
Для того чтобы эффективно проводить коммуникативные воздействия в ролевых играх, нужно помнить и соблюдать основные правила. Во-первых, всегда быть в образе. Во-вторых, проявлять гибкость в общении. Пытаясь склонить к выгодным решениям других, нужно быть готовым к тому, что подобная техника будет направлена и в Вашу сторону. Ну, а в-третьих, нужно всегда остерегаться атаки. Ведь не все игроки выбирают коммуникативный метод воздействия на соперников.
Основные коммуникативные воздействия в ролевых играх – это режим мгновенного натиска, основа которого – внезапность, накидывание репутации, то есть приписывание игроком себе достижений для увеличения авторитета и, как ни странно, наблюдение.
Кроме того, можно использовать лоббирование. Ведь если не удается, например, уговорить отдать Вам артефакт, можно попробовать его купить. Деньги, пусть и игровые, тоже имеют свою ценность.
А еще, на крайний случай, надо запомнить, что добрым словом и кулаками всегда можно добиться большего, чем просто добрым словом, поэтому, заговорив противнику зубы, можно перейти к внезапной силовой атаке. А чем не метод коммуникативного воздействия?

Комментариев нет »

Комментариев нет.

RSS-лента комментариев к этой записи. URL обратной ссылки

Оставить комментарий