Статьи о ролевых играх – «Веркон» Екатеринбург,
28-30 марта 2010 года

Сколько времени уходит на прохождение игр?
Выбрав несколько часов для отдыха, можно всецело отдаться любимой игре. Так происходит изо дня в день, неделями, месяцами или даже годами. Почему так затягивается прохождение компьютерных игр? Куда уходит время?
Существует несколько объективных причин, по которым простой сценарий отнимает огромное количество времени. Первая из них – самая банальная. Не всегда и не везде в игре можно сохраниться перед выходом. Сейчас эта проблема не так актуальна, так как создатели учитывают нынешний темп жизни и, наконец, научились ценить время своих игроков. Теперь буквально на каждом шагу можно сохранить данные. Это значительно облегчает и ускоряет прохождение игр.
Вторая причина – это вариативность сюжета. То есть все действия игрока меняют возможное развитие событий в игре. А это значит, что игрок может сохраниться, сделать ход, посмотреть, что будет дальше, а, если его не устроит продолжение – вернуться к месту сохранения и переиграть. Эту проблему, конечно, во многом создают сами игроки, ведь, по большому счету, можно один раз пройти игру, не возвращаясь и не меняя своих решений. Но кому же это понравится? Такой способ действий характеризует жизнь реальную. Так пускай же хотя бы в игровой реальности будет возможность вернуться в прошлое.
Причина третья и самая распространенная. Во многих играх просто нет конца. Особенно это показательно для онлайн игр, рассчитанных на тысячи пользователей. Прохождение этих игр не является целью. Цель  – развитие персонажей, экономических и социальных отношений. А когда нет конкретной цели, игровой ситуации, которая могла бы закончиться выигрышем, то прохождение игр становится делом второстепенным. На первый план выходит сам процесс игры. И многие начинают жить в этой игре. Ведь известны случаи, когда игровая реальность частично или полностью заменяют геймеру настоящую жизнь.

Комментариев нет »

Комментариев нет.

RSS-лента комментариев к этой записи. URL обратной ссылки

Оставить комментарий